Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео

02-05-2014

В последнее время доля интернет-видео заметно увеличилась, что побудило Nielsen и рекламную сеть Tremor Video объединиться для создания уникального в этой области инструмента. В рамках партнерства пользователи VideoHub Tremor получат доступ к Nielsen Online Campaign Ratings через VideoHub for Advertisers

По заявлению Nielsen, эта сделка означает, что компании впервые удалось интегрировать свой «gross rating point» (GRP) на видео-платформу. Объединение до сего времени применявшейся только к телерекламе метрики GRP и онлайн-видео ставит собственной целью перевести телевизионные баксы в онлайн.

«Участники рынка желают сопоставить рентабельность онлайн-видео с иными каналами – приемущественно это относится к телевидению», – сказал президент Media Products and Advertiser Solutions в Nielsen.

Используя онлайн-рейтинг GRP Nielsen, рекламодатели, использующие VideoHub, сумеют оценить демографические характеристики собственной аудитории. Потом, с помощью маркетинговой платформы VideoHub, они сумеют осознать, как зрители откликнулись на их кампании.

Другими словами, цель сотрудничества – предоставить участникам рынка единую метрику для измерения таргетинга и охвата собственных кампаний.

Келли Мак-Эттрик, директор по стратегии платформы VideoHub, призналась, что у GRP есть некие погрешности, но настояла на том, что эта самая метрика стала принятой. «Дебаты по поводу того, неплох либо плох GRP для цифрового места, продолжались годами, но эти времена подходят к концу, – поведала Мак-Эттрик. – Сейчас рекламодатели могут узреть объем собственной аудитории в целом и потом оценить, как их кампания эффективна для каждого сектора потребителей».

Невзирая на то, что оборот цифровой рекламы по прежнему мал по сопоставлению с объемом телевизионной, маркетинговые онлайн-видео пользуются популярностью. По данным ComScore Video Metrix, в одном только октябре америкосы просмотрели онлайн 7,5 млрд маркетинговых роликов. При всем этом посреди маркетинговых видеосетей фаворитом является Tremor Video – и вторым по популярности видеопорталом в целом, набрав 1 млрд просмотров. BrightRoll Video Network замыкает тройку фаворитов с показателем в 756 миллионов просмотров, прямо за ней идет Specific Media с 512 миллионами и CBS Interactive с 415 миллионами.

Перевод Надежды Гусинской, adindex.ru

Похожие статьи: