ABSOLUT Vodka представляет плакат, «сотканный из света и тени»
Рекламные кампании ABSOLUT Vodka всегда отличаются яркостью и насыщенностью цветов – примером тому служит проект ABSOLUT Blank, в рамках которого красочные шедевры создавали не только художники, но и почитатели бренда. Но в основе нового рекламного продукта марки лежит минимализм и лаконичность – пару дней назад ABSOLUT Vodka выпустил плакат, рисунок на котором создается при помощи игры света и тени.
Фото: Постер ABSOLUT Vodka Purity, сделанный Саймоном Шубертом, www.paper-plane.fr
С 14 декабря новый уникальный плакат можно узреть на одной из скрытых автобусных остановок на Оперном проспекте в Париже. Этот маркетинговый шедевр был сотворен германским художником Саймоном Шубертом (Simon Schubert), который известен своим необыкновенным творческим подходом – свои картины мастер делает на обычной целлюлозной бумаге, не рисуя на ней красками, карандашом либо углем, а «заламывая» лист в подходящих местах.
курсовые работы
Благодаря таковой необыкновенной технике на бумаге проступают точные контуры рисунка – этот подход является безупречным воплощением идеи «чистоты и прозрачности» ABSOLUT. «Героиней» этой работы ABSOLUT Purity («Чистота») стала бутылка лимитированной серии ABSOLUT Mode, представленной этим летом.
Кампания, мысль которой была разработана маркетинговым агентством Being, стала новейшей главой в повествовании бренда о «чистоте». Ранее Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith) «дистиллировал» водку ABSOLUT при помощи целого комплекса реторт и трубочек, а Пол Грэйвс (Paul Graves) «размножил» культовую бутылку марки в зеркалах, чтоб показать, что даже при неоднократном отражении этот продукт сохраняет собственный уникальный нрав. Но в собственной работе Шуберт выразил «чистую» природу ABSOLUT, пожалуй, поточнее всех.