Интернет-магазины приумножают прибыль компаний

03-05-2014

Об этом свидетельствует опыт Inditex, одного из самый крупных владельцев розничной сети одежды в мире. За этот год компания увеличила свою прибыль на 10%. Представители Inditex Group объясняют это запуском интернет-магазинов своих линий одежды.

Компания-собственник таких брендов, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti и Bershka, заявила о чистой прибыли 1,3 млрд. евро за последние 9 месяцев (для сравнения, показатели прошлого года за такой же период – 1, 17 млрд. евро). По словам управления компании, предпосылкой стало не увеличение цены на продукты брендов, а расширение сети розничных продаж при помощи интернет-магазинов.

«С каждым годом больше людей, проводящих много времени в сети, дает предпочтение онлайн-магазинам заместо шопинг-моллов. По сопоставлению с последними, они имеют огромное количество преимуществ, таких, как, к примеру, экономия времени, повсевременно действующие скидки, более широкий выбор», – комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод. По заключению профессионала, открытие интернет-магазинов для уже пользующегося популярностью на розничном рынке бренда – верный метод привлечь новый сектор покупателей и удержать имеющийся, предлагая более прибыльные условия.

Похожие статьи: