Facebook готов запустить мобильную рекламу?
Социальный сетевой гигант планирует версию Рекламных Историй, которые появились бы в службах рассылки новостей мобильных пользователей к концу марта, сообщили компании Bloomberg осведомлённые источники.
Компания, как ожидалось, представит сервис мобильной рекламы уже в начале этого года, но это запланированное событие всё ещё откладывается, предупреждает источник Блумберга.
Представители Facebook отказались от комментариев по этому поводу.
Невзирая на некое запоздание с этой стороны, Facebook уже имеет доступ к данным хорошей мобильной базы юзеров, которая может посодействовать рекламодателям более точно таргетировать возможных клиентов, чем мобильный браузер либо приложение. А еще посетите уникальный веб-сайт для налогоплательщиков.
Facebook заявляет, что практически половина из его около 800 миллионов юзеров уже входят на веб-сайт при помощи мобильных устройств, что дает импульс сети на рынке, который можно оценить в $630 миллионов.
Все же, Facebook придётся биться с Admob от Гугл, маркетинговой сетью Millennial Media, и iAd от Apple, последняя из которых, как понятно, столкнулась с трудностями, которые вынудили её предложить более симпатичные условия для рекламодателей.
Но то, что мобильные приложения Facebook уже являются одними из самых фаворитных на мобильных платформах Гугл и Apple, должно отыскать отклик у рекламодателей.
Эти усилия могут принести больше средств в казну компании, так как она планирует своё IPO. Facebook, который, как ожидается, достигнет рекордной отметки в $4 270 млн. за 2011 денежный год, планирует общественное размещение акций в период меж апрелем и июнем 2012 года с предложением $10 миллиардов, при ценности компании в $100 млрд.