Для предпринимателей разработаны рекомендации по обработке персональных данных

04-05-2014

Общественный совет при Государственной службе Украины по вопросам защиты персональных данных (ГСЗПД) разработал рекомендации относительно обработки персональных данных в базах персональных данных соответственно Закону Украины «О защите
персональных данных».
Рекомендации являют собой краткое изложение мнений ведущих экспертов из различных областей рынка по обработке персональных данных в базах ПД, что помогло унифицировать документ под использование компаниями различных направлений деятельности.

Сделанный документ содержит общие положения, правила и условия обработки индивидуальных данных, также советы по сбору, распространению, утилизации и обработки индивидуальных данных как обладателями, так и распорядителями баз данных дамские кроссовки.

Кроме этого, участники рынка могут отыскать в Наставлениях информацию о защите данных от несанкционированного доступа во время обработки индивидуальных данных в информационных (автоматических) системах и об обработке индивидуальных данных в картотеках.
«Сегодня украинские предприниматели нуждаются в схожих наставлениях, потому что фактически все компании не ознакомлены с работой согласно новенькому законодательству о защите индивидуальных данных. Необходимо отметить, что сделанный документ носит только рекомендательный нрав: компании без помощи других принимают решение о том, какие меры решать для обеспечения сохранности обрабатываемых индивидуальных данных», – откомментировал создание документа Валентин Калашник, глава Публичного совета при ГСЗПД и президент Украинской ассоциации директ маркетинга.
«Появление данного документа вызвано отсутствием официального порядка обработки индивидуальных данных, который был должен быть утвержден в согласовании с требованиями ЗУ “О защите индивидуальных данных”. В документе учтены как требования самого Закона, так и европейская практика его приложения. Надеюсь, что идеи, заложенные в данных наставлениях, станут основой для подзаконных актов, которые будут приниматься в данной сфере, также значимой подпочвой для будущей судебной практики», – добавил Дмитрий Йовдий, глава комитета по вопросам обработки индивидуальных данных, а именно в сфере рекламы и маркетинга.

Похожие статьи: