«Балтимор» представляет новый рекламный ролик
В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании «Балтимор – всегда на столе у наших героев», стартовавшей в январе 2011 года. Видеорегистраторы помогут наблюдать, запись, сьемка на dvd.
Идея кампании – показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.
Так, сначала года героем выступил олимпийский фаворит по спортивной гимнастике Алексей Немов, а сейчас эстафету принял неоднократный фаворит ралли «Дакар» команда «КамАЗ-Мастер», завоевавшая в 2011 году 1-ые четыре места.
Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam.