Операторы и агентства обсудили исследование рынка индор рекламы

05-05-2014

Для получения ожидаемого эффекта от исследований рынка индор рекламы необходимо сначала установить доверительные отношения между его участниками.

При продаже рекламных носителей клиенту рекламные агентства в первую очередь интересует их эффективность, которую как раз и призваны оценить индустриальные исследования рынка. Однако операторы не готовы вкладывать деньги в разовые исследования, которые без динамики изменений не отражают объективной картины. Об этом гласили участники круглого стола на тему “Промышленные исследования как инструмент развития рынка индор рекламы”, который прошел 13 декабря 2012 года в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ.

Участники дискуссии отметили, что вопрос независящих исследовательских работ стоит на рынке довольно остро в связи с наличием нерадивых игроков, подрывающих авторитет игроков в очах клиентов. Потому представители агентств настаивали на необходимости проведения исследовательских работ для получения беспристрастных рейтингов эффективности того либо другого маркетингового носителя.

В то же время, не исключался вариант доверительного получения мониторинговой инфы конкретно от операторов. “Но тут нужно доверие и гарантии объективности предоставляемой инфы”, – отметил директор агентства по внешней рекламе Master Ad Ukraine Андрей Никитич.

В то же время операторы, в особенности представляющие рекламу на транспорте, единодушно заявили, что платить за едино разовые исследования для рейтингования носителей, которые здесь же станут достоянием всего рынка вне зависимости от того кто платил, а кто нет, им совершенно не любопытно. Они привели в пример грустный опыт Столичных коллег, оплативших схожее исследование.

В то же время, они выразили готовность платить за системные исследования при условии, что агентства будут учесть фактор большей объективности данных, подтвержденных исследовательскими работами, при наставлениях клиенту того либо другого носителя.

Подводя итоги встречи, модер круглого стола, директор исследовательской компании Doors Сергей Смоляр отметил, что, во-1-х исследования необходимы участникам рынка, но в разной степени по различным медиа.

“И самое принципиальное – необходимо упорядочить дела меж собой – без этого никакие исследования, никакие движения вперед фактически не вероятны. Я обдумаю высказанные в процессе дискуссии представления и, может быть, в процессе предстоящей работы мы придем к созданию какого-то промышленного комитета по индор рекламе либо рекламе на транспорте”, – произнес он.

Похожие статьи:

  • Facebook, Google и Apple – лучшие работодатели 2012 года


    Веб-сайт Glassdoor опубликовал четвертый ежегодный список лучших работодателей, составленный на основе отзывов служащих компаний в 2011 г. Таблица включает 50 компаний из различных отраслей.В ...

  • Футбольный клуб «Шахтер» теперь в шоколаде


    Футбольный клуб «Шахтер» вместе с известной кондитерской компанией «Конти» выпустил собственный молочный шоколад под названием «Шоколад для настоящих чемпионов». Как отмечают в отделе маркетинга ...

  • Саудовский принц вложил в Twitter 300 миллионов долларов


    Саудовский принц Аль-Валид бин Талаль, крупнейший частный инвестор Citigroup, инвестировал через свой фонд Kingdom Holding 300 миллионов долларов в микроблоговый сервис Twitter, сообщает ...