Ирина Кузнецова: «Раньше мне казалось, что “Каннские Львы” – хорошо известный всем фестиваль…»

05-05-2014

Ещё в 2006 году Ирина Кузнецова была удостоена чести стать официальным представителем Международного фестиваля креативности «Каннские Львы». С тех пор прошло 5 лет, за время которых мы не раз слышали о фестивале и следили за событиями, связанными с ним. Юбилейный 2011 год не стал исключением. Провожая его, Ирина Кузнецова подводит итоги и рассказывает о планах на будущее.

Ирина Викторовна, этот год ознаменовался рядом мероприятий, связанных с Международным фестивалем креативности «Каннские Львы». Почему конкретно в этом году мы настолько не мало и нередко слышали о нем?

- Да, в этом году мы поменяли концепцию продвижения «Каннских Львов». Во-1-х, большая часть представительств Cannes Lions в различных странах каждый год проводят мероприятия, связанные с фестивалем, не останавливаясь на формате «вечеринка до-после». Мы желаем быть на уровне. Во-2-х, как-то так сложилось, что конкретно в этом году у моих служащих появлялось много мыслях и желание работать в данном направлении. Вы же сами осознаете разницу меж «надо» и «хочу»… Ну, и, наверняка, в-3-х, ранее мне казалось, что «Каннские Львы» – отлично узнаваемый всем фестиваль и много о нём гласить не имеет смысла. Но, Вы просто не поверите, как много рекламщиков и рекламистов фактически ничего не знают о Cannes Lions.

«… У студентов фестиваль ассоциируется только с видеороликами»
Поведайте незначительно о проекте «Cannes Lions Edu»…
- Мысль проекта родилась у служащих агентства DIALLA. Проект адресован студентам и для студентов. Это – презентация фестиваля, его история, этапы развития… и, непременно, демонстрация наилучших кейсов 2011 года. Просто неувязка в том, что многие студенты вообщем не знают о существовании такового фестиваля и никогда не лицезрели его призёров. А это, на мой взор, неприемлимо, если твоя специальность «реклама», «маркетинг» либо «коммуникации»… Вот и решили начать «образовывать».

Неуж-то всё так плохо?

- Ну, я бы не была настолько категорична. Многие ребята знают о фестивале и знакомы с работами. Но, опять-таки, у их фестиваль ассоциируется только с видеоклипами. О том, что в этом году было 13 конкурсов, фактически никто не знает!

Сколько всего университетов-институтов Вы посетили?
- 8 учебных заведений, где изучают маркетинг, рекламу и коммуникации.

И каковы воспоминания о будущих рекламистах-маркетологах?
- Как я уже гласила, им еще нужно приложить много усилий для того, чтоб называться рекламистами-маркетологами…

Может быть, вопрос неправильный, но всё же… Представители какого Университета оставили лучшее воспоминание о для себя? И чем конкретно они так приглянулись?


- В каждом ВУЗе были ребята, у каких пылают глаза, кто по-настоящему интересуется маркетингом, рекламой. Больше таких студентов было, на мой взор, в Институте журналистики и Институте интернациональных отношений КНУ имени Т. Шевченко. Отличные воспоминания оставили учащиеся Киевского государственного торгово-экономического института и Института рекламы.

«… Мы собрались сделать показ в умном кинозале для умных людей»
Как мне понятно, мысль показа роликов-призёров 2011 года «7 Дней Креатива» в кинозале родилась конкретно во время тура «Cannes Lions Edu»…

- Это так. Просто в презентацию включена маленькая часть работ-победителей, а ребятам хотелось узреть больше примеров. Потому и было принято решение провести показ в кинозале.


Почему выбор пал конкретно на кинозал «Киев»?


- Кинозал «Киев» обычно воспринимается как место, где показывают «умное кино». Вот мы и решили в умном кинозале сделать показ для умных людей.

Какой эффект произвёл показ? Аншлаги были?

- Аншлаги были в протяжении всей недели. Мы даже решили на будущий год взять бОльший зал.

Не страшились, что люди не будут ходить?

- Нет, не страшились. Мы знали, что наилучшие работы наилучших креаторов мира не оставят флегмантичным никого. Это не просто «старая добрая» реклама, порядком всем приевшаяся, это мелкие истории, которые по-настоящему «цепляют».

ЦА были рекламисты-маркетологи и студенты профильных ВУЗов?

- Каннские ролики неплохи тем, что их может глядеть кто угодно. Только итог от просмотра различный. Представитель промышленности – анализирует и делает выводы; студент – учится… а, к примеру, школьный учитель арифметики просто получает наслаждение от высококачественных увлекательных короткометражек.

Почему конкретно «7 Дней Креатива», а не, допустим, «7 Дней Канн»?

- Мы желали показать работы-победители Каннского фестиваля креативности, а не передать атмосферу Канн.

В будущем году будете проводить подобные показы? Исключительно в Киеве либо и в других городках Украины?

- Непременно! Мы желаем сделать такое мероприятие каждогодним, ведь каждый год Cannes Lions дает необычный импульс творческим людям. И мы с радостью готовы поделиться зарядом творчества со всеми, кто этого желает.

«Важно оказаться в необходимое время в подходящем месте»
Ира Викторовна, не так давно прошел конкурс юных креаторов «Young Lions». Ранее было 2 года затишья. Почему так?

- Да, вправду, мы не проводили конкурс 2 года. Кризис испугал. А в этом году сообразили, что в таком состоянии наша экономика будет еще пару лет, и решили, что проведем конкурс, невзирая ни на что.

В принципе, Конкурс поддержали не настолько не мало спонсоров-партнёров… Тяжело было?

- У нас была поддержка ярчайших представителей рынка. А это много означает. В конечном итоге, было все (либо практически все) как в Каннах. МАКи, доступ к стоку имиджей, телефоны для съемок. Спасибо MOYO и Getty Images за поддержку. Спасибо всем информационным партнерам, которые освещали конкурс.

По какому принципу отбиралось жюри конца?

- Мы пригласили в жюри тех людей, которые поддержали нас при подготовке презентации Cannes Lions в Украине 8 сентября этого года; тех, кто заинтересован в развитии рекламно-коммуникационного рынка Украины и лицезреет необходимость воспитания и обучения подрастающего поколения рекламистов.
Вы довольны работами ребят?

- Я не оценивала работы исходя из убеждений креатива. Мне принципиально было узреть, как ребята работают в довольно стрессовой ситуации. А в Каннах будет еще труднее. Мне показалось, что наши фавориты готовы к испытанию.

Считаете фаворитов достойными либо же у Вас были побкдители посреди проигравших?

- Мне кажется, что ребятам есть над чем работать. Но времени на то, чтоб подучиться и приготовиться к конкурсу в Каннах у их предостаточно. Победителей точно не было.

Есть ли шанс на победу у наших ребят в Каннах?

- Шанс есть всегда. Принципиально оказаться в необходимое время в подходящем месте. И наш конкурс такую возможность дает.

Дискутировала Татьяна Лысенко
А так же для вас может понадобится продвижение веб-сайтов, если к примеру ваш веб-сайт необходимо улучшить для поиска.
.

Похожие статьи: