Социальная логистика кофе Ice Break
Австралийский бренд холодного кофе Ice Break провел необычную акцию в социальной сети Facebook.
Так как компания продает напиток только на территории восточной Австралии, некоторые поклонники холодного кофе из западной части страны активно высказывали свое недовольство. Некий Пол Пичугин (Paul Pichugin) был настолько возмущен сложившейся ситуацией, что создал в социальной сети группу за доставку Ice Break на Запад.
Рекламщики компании поняли, что нужно как-то отреагировать на вопль души поклонника и объявили акцию – каждый поставленный в этой группе лайк прировняется к 1 бутылке Ice Break. Если лайков/бутылок наберется целая фура, давно ожидаемый напиток будет выслан в родной город Пола.
Грузовик в конечном итоге снарядили к поездке, но дорога на обратное побережье занимает 5 дней. Чтоб поддержать энтузиазм всех участников акции в протяжении сих пор, устроители предоставили возможность юзерам сети разговаривать с водителем грузовика и комментировать изготовленные им фото на пути к ребятам. Когда грузовик прибыл, жителям городка раздавали целые упаковки этого напитка и делали фирменные фото для Facebook.
Акцию разработало агентство Three Drunk Monkeys.