Google запустил собственный “цифровой киоск” Currents
Интернет-гигант Google присоединился к череде компаний, создающих набирающие популярность “цифровые киоски”, где пользователи мобильных устройств могут оформить подписку на тот или иной цифровой журнал, либо газету. В четверг калифорнийская компания запустила свой проект под названием Currents, представляющий собой разновидность киоска, где пользователям устройств на базе Android предлагается приобрести подписку на разные газеты и журналы.
Работает система Currents по той же логике, что и ранее выставленные “цифровые киоски” Apple для устройств iPhone и iPad: юзер закачивает для себя на мобильное устройство программу-оболочку, которая позволяет глядеть, какие издания на данный момент есть в подписном каталоге, знакомиться с расценками на подписку, оформлять ее и закачивать цифровой контент.
Необходимо подчеркнуть, что на сей день решения для “цифровых киосков” не ограничиваются предложениями Гугл и Apple. На сей день существует приложение Flipboard от независящих разработчиков (оно работает как на Android, так и на iOS), есть система цифровых журналов Zite, принадлежащая Time Warner, в прошедшем месяце Яху выпустила собственный “киоск” – Livestand, где юзеры могут получать доступ также и к оперативным новостям.
В Гугл молвят, что с ее “цифровым киоском” на данный момент работают около 150 издателей, таких как Forbes, Huffington Post, AllThingsD и другие.