- Публикации
- Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
06-05-2014
Гамбургское агентство kempertrautmann разработало для маркеров-выделителей edding интересный digital-проект.
Креативщики предложили компании-заказчику вывести маркеры на совершенно новый для них рынок – в интернет. Агентство создало первый digital-хайлайтер, которым можно выделять текст на любом сайте, сохранять его в pdf и делиться в социальных сетях.
Трафик на микросайт, с которого можно установить digital-хайлайтер, генерировался с баннеров. В итоге проведенной кампании 81% юзеров, прошедших по баннеру, добавили виртуальный маркер на панель инструментов. А посещение главной странички веб-сайта edding возросло на 12%.
По материалам sueta.ru.
Похожие статьи:
-
Google запустил собственный “цифровой киоск” Currents
Интернет-гигант Google присоединился к череде компаний, создающих набирающие популярность "цифровые киоски", где пользователи мобильных устройств могут оформить подписку на тот или иной цифровой ...
-
Украинский офис Mail.ru меняет главу
Алена Вирко ушла с должности генерального директора Mail.ru Украина и на данный момент должность вакантна, как стало известно корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ.
В пресс-службе российского офиса ...
-
Социальная логистика кофе Ice Break
Австралийский бренд холодного кофе Ice Break провел необычную акцию в социальной сети Facebook. Так как компания продает напиток только на территории восточной Австралии, некоторые поклонники ...