McDonald’s проводит конкурс роликов о новом продукте
McDonald’s совместно с сайтом Tongal, связывающим бренды и творцов-любителей, объявил о конкурсе мини-фильмов к запуску нового продукта – куриных снеков McBites.
Фото: Постер конкурса McDonald’s, tongal.com
McBites появятся в меню американских McDonald’s в январе, и сеть ресторанов быстрого питания надеется рекламировать новый продукт к помощью 10 видеороликов, созданных потребителями. Гигант фаст-фуда выделил на поощрение авторов лучших 30-секундных клипов о McBites $35 тыс., причем лучшему из лучших из этой суммы достанется $15 тыс.
Снеки «на один укус» McBites предназначены для того, чтоб их комфортно было есть за рулем и, согласно Mashable, представляют собой очередной экземпляр «кухни подстаканников», комфортно размещаемых в автомобиле. Директор McDonald’s по соц медиа Рик Вайон (Rick Wion) гласит, что компания также готова поощрить идеи, выделяющие «мобильную» суть McBites.
McBites также подразумевается рекламировать на ТВ, зачем, может быть, будет употребляться и один из роликов, сделанных потребителями.
Кампания стартовала вчера, и ее 1-ая стадия продлится четыре недели. На этой неделе Tongal и McDonald’s разглядят предложенные идеи, наилучшие 10 из которых будут превращены в ролики. Видеоработы фаворитов появятся в Вебе в январе.
Краудсорсинговые кампании становятся все более пользующимися популярностью на южноамериканском рынке. Очередной пример использования краудсорсинга – конкурс Crash the Super Bowl, участникам которого предлагается сделать рекламу для разных брендов PepsiCo.