Ahmad Tea рекомендует пить новый чай и смотреть новые фильмы
Ahmad Tea запустил наружную кросс-промо кампанию фильма «Шерлок Холмс 2» и новых вкусов чая на биллбордах Москвы, Санкт-Петербурга и 11 других городов России.
Фото: Один из биллбордов кросс-промо кампании Ahmad Tea
Кампания освещает два премьерных события: старт продаж новых вкусов классической коллекции Ahmad Tea – «Зимний чернослив» и «Летний чабрец», и выход фильма «Шерлок Холмс 2» от режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) с Робертом Дауни-младшим (Robert Downey Jr) и Джудом Лоу (Jude Law) в главных ролях.
Чайный бренд гарантирует, что насыщенный приключениями и английским юмором кинофильм придется по вкусу всем любителям неплохого кино, а новые бленды традиционной коллекции Ahmad Tea понравятся ценителям неплохого чая.