Ahmad Tea рекомендует пить новый чай и смотреть новые фильмы

07-05-2014

Ahmad Tea запустил наружную кросс-промо кампанию фильма «Шерлок Холмс 2» и новых вкусов чая на биллбордах Москвы, Санкт-Петербурга и 11 других городов России.

Фото: Один из биллбордов кросс-промо кампании Ahmad Tea

Кампания освещает два премьерных события: старт продаж новых вкусов классической коллекции Ahmad Tea – «Зимний чернослив» и «Летний чабрец», и выход фильма «Шерлок Холмс 2» от режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) с Робертом Дауни-младшим (Robert Downey Jr) и Джудом Лоу (Jude Law) в главных ролях.

Чайный бренд гарантирует, что насыщенный приключениями и английским юмором кинофильм придется по вкусу всем любителям неплохого кино, а новые бленды традиционной коллекции Ahmad Tea понравятся ценителям неплохого чая.

Похожие статьи:

  • В январе журнал «Деньги» сменит дизайн


    В январе следующего года журнал «Деньги» выйдет в обновлённом дизайне. Об этом 6 декабря сообщила Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ издательского дома UMH, во время презентации ...

  • Facebook начал публичное тестирование нового интерфейса


    Социальный сервис Facebook запустил новый интерфейс пользовательских страниц, известный как «временная шкала» (Timeline) для ограниченного числа пользователей. Об этом сообщается в блоге ...

  • В Украине появился новый бренд – сок Galicia


    Компания «Яблуневый Дар», входящая в группу компаний T.B.Fruit, представила новый бренд - сок прямого отжима Galicia. В середине осени новинка уже появилась на полках магазинов. Инвестиции в ...