Western Union запускает поющую почту
Компания Western Union (NYSE: WU) запустила Поющую Телеграмму (Western Union® Singing TelegramSM) – новую интерактивную онлайн платформу, которая позволяет клиентам создавать персонализированные музыкальные видео и петь в виртуальном дуэте со всемирно известными артистами K’naan, Snoop Dogg, Sunidhi Chauhan и Timbaland. Поющую Телеграмму можно отправлять вместе с денежным переводом.
Как отметила Дайан Скотт (Diane Scott), главный директор по маркетингу и президент подразделения Western Union Ventures: «…Поющая Телеграмма дает клиентам во всем мире возможность преподнести своей семье и друзьям музыкальный презент, тем самым сделав их жизнь немного лучше».
Услуга «Поющая Телеграмма Western Union» и кампания Western Union «Измени мир к наилучшему!» (World of Betters) запущены в рамках новейшей брендинговой концепции «Движение средств – движение к лучшему» («Moving Money for Better»), которая призвана показать, как услуги и продукты компании позволяют сделать жизнь людей лучше. Прада необходимо заполнить некие бланки.
Новые элементы брендинга Western Union содержат изображение шкалы времени.
Креативную концепцию разработало агентство 180 Amsterdam, входящее в состав подразделения 180 Omnicom Group.
Отметим, что в первый раз Western Union предложила поющие телеграммы 27 июля 1933 года. 1-ая поющая телеграмма стала поздравлением с Деньком рождения, отправленным из кабинета компании по адресу Хадсон Стрит 60 (60 Hudson Street) в Нью-Йорке.