«Яндекс» намерен освоить новые рынки

07-05-2014

Крупнейший российский поисковик не заинтересован в выходе на рынок США, однако компания заинтересована в рынках, где жесткая конкуренция среди поисковиков отсутствует.

Об этом гендиректор компании Аркадий Волож рассказал во время открытого интервью на конференции TechCrunch. Глава компании отметил, что в Америке сложился редкий рынок, где присутствуют два сильных игрока – Google и Bing. В то время, как есть страны, которые заслуживают хорошей конкуренции Google, такие как страны Азии и Латинской Америки.

Аркадий считает, что у поиска есть будущее в «мире Facebook», в особенности у локальных компаний. Не считая того, выделил он, поиск является элементом соц сетей. «Яндекс» он именовал русской компанией, которой приходится соперничать с глобальными игроками.

На вопрос о конкуренции с Гугл на русском рынке Аркадий отметил, что Гугл в Рф «хулиганит», не став распространяться о том, как конкретно.

Основным продуктом «Яндекса» Аркадий Волож именовал ответ на вопрос и поведал, что сам не опасается за свою конфиденциальность в Вебе и не лицезреет обстоятельств, чтоб другие боялись. Всегда можно отключить cookies либо воспользоваться приватными режимами в браузерах, увидел он.

Похожие статьи:

  • iPad-додаток журналу «Стратегии» стане платним


    Діловий журнал «Стратегии» створив комерційну версію свого додатку для iPad. Як повідомляє прес-служба Companion Group (медіагрупа, що випускає журнал), додаток «Стратегии+» передбачає можливість ...

  • Агентство Hill&Knowlton меняет название


    В декабре 2011 года в рамках проводимого ребрендинга сеть PR-агентств Hill&Knowlton изменила свое название. Теперь одно из крупнейших сетевых PR-агентств будет называться Hill+Knowlton Strategies. ...

  • Музей при отеле предлагает украсть его экспонаты


    Для увеличения популярности один австралийский отель придумал очень необычную акцию. Если вы решите погостить в отеле, то на абсолютно законных основаниях вам разрешается украсть какую-нибудь ...