Лидеры на рынке печатных СМИ по объему аудитории – тройка наиболее массовых сегментов

08-05-2014

Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины во втором и третьем кварталах 2011 года – MMI Украина 2011/2+3.

Опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2011/2+3 – 10000 респондентов.

Полученные результаты проанализированы в разрезе трех сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Издания общего содержания» с усредненным охватом одного номера в 27,6%, «Женские издания общего содержания» с усредненным охватом одного номера в 20,4%, и «Телегиды» с усредненным охватом одного номера в 18,9%.

Сегментация приведена в согласовании с Единым классификатором печатных изданий.

Фаворитами в каждом из обозначенных частей по итогам исследования MMI Украина 2011/2+3 являются: газета «Факты», журнальчик «Лиза» и газета «Теленеделя», соответственно.

Издания общего энтузиазма

В секторе «Издания общего интереса» лидируют «Факты / Факты и комментарии» с охватом 8,4% от всего населения.

Усредненная аудитория 1-го номера издания, ТОП 10

MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3

Cover

Cvr.%

Total

15928,4

100,0

Факты / Факты и комменты

1345

8,4

Аргументы и факты

1302,1

8,2

Сейчас

1275,8

8

Комсомольская правда в Украине

1004,4

6,3

Експрес

427,8

2,7

Корреспондент

204,4

1,3

Газета по-українськи

131,3

0,8

Фокус

77,9

0,5

Вокруг света

72,8

0,5

Український тиждень

48,3

0,3

Дамские издания общего энтузиазма

В секторе «Женские издания общего интереса» фаворитом является «Лиза» с охватом 5,4% от всего населения.

Усредненная аудитория 1-го номера издания, ТОП 10

MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3

Cover

Cvr.%

Total

15928,4

100,0

Лиза

858,2

5,4

Отдохни!

850,1

5,3

Единственная

492,2

3,1

Натали

401,8

2,5

Добрые советы

309,3

1,9

Cosmopolitan

228

1,4

Полина

221,2

1,4

Истории из жизни

168,3

1,1

Дамские истории

165,8

1,0

Burda

141,9

0,9

Телегиды

В этом секторе лидирующую позицию уверенно занимает газета «Теленеделя». Охват от всего населения – 8,5%.

Усредненная аудитория 1-го номера издания

MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3

Cover

Cvr.%

Total

15928,4

100,0

Теленеделя

1348,1

8,5

Программка ТВ

533,5

3,3

Телескоп

451,7

2,8

Телегид

358,6

2,3

Программа

263,3

1,7

ТелеСемь

222,9

1,4

Сериал

188,2

1,2

Применены данные: MMI Украина 2011/ 2+3

Total: население Украины в возрасте 12-65 лет – обитатели городов 50 тыс.+

Cover – охват медианосителя в тыс. чел.

Cvr% – охват издания в % от всего населения (население Украины 12-65 лет – обитатели городов 50 тыс.+).

Информация: УАИПП

Похожие статьи:

  • «Яндекс» намерен освоить новые рынки


    Крупнейший российский поисковик не заинтересован в выходе на рынок США, однако компания заинтересована в рынках, где жесткая конкуренция среди поисковиков отсутствует. Об этом гендиректор ...

  • iPad-додаток журналу «Стратегии» стане платним


    Діловий журнал «Стратегии» створив комерційну версію свого додатку для iPad. Як повідомляє прес-служба Companion Group (медіагрупа, що випускає журнал), додаток «Стратегии+» передбачає можливість ...

  • Агентство Hill&Knowlton меняет название


    В декабре 2011 года в рамках проводимого ребрендинга сеть PR-агентств Hill&Knowlton изменила свое название. Теперь одно из крупнейших сетевых PR-агентств будет называться Hill+Knowlton Strategies. ...