“Яндекс” повышает цены на медийную рекламу

08-05-2014

Компания “Яндекс” объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28 процентов. Об этом сообщают “Ведомости” в номере от 5 декабря.

Как сообщил “Ведомостям” директор по развитию медийных продуктов “Яндекса” Лев Глейзер, в этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28 процентов, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67 процентов.

Рост цен на рекламу в “Yandex’е” разъясняют тем, что спрос на размещение на страничках веб-сайта в этом году превосходил способности поисковика. Как добавляют в компании, на последующий год у “Yandex’а” уже есть договоренности с некими клиентами по новым расценкам.

По материалам Lenta.ru.

Похожие статьи:

  • Поляки шокированы промо-роликом Варшавы к Евро-2012 (видео)


    В Польше может разгореться очередной скандал, связанный с предстоящим чемпионатом Европы. Поляки выразили недовольство промо-роликом своей столицы Варшавы к Евро-2012. В ролике молодая блондинка в ...

  • Red Keds создали новогоднее приложение для Lego


    Команда Red Keds, работающая с компанией Lego, воплотила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде. Теперь с помощью приложения вконтакте Lego Новый год каждый ребенок может получить в ...

  • «Интер» готовит новые проекты


    Телеканал «Интер» собирается сделать сразу несколько проектов - программу о строительстве, кулинарную и детскую телепрограммы. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный продюсер ...