AOL делает ставку на мобильную рекламу
Глава интернет-компании AOL Тим Армстронг в интервью Bloomberg заявил, что компания планирует увеличить в ближайшие полтора года продажи мобильной рекламы на 10-20%, а также провести реорганизацию бизнес-процессов связанных с рекламой в сети.
Армстронг говорит, что сейчас мобильная реклама представляет собой незначительную часть продаж компании, однако сотрудники AOL уже работают над увеличением показателей продаж мобильной рекламы как минимум до 10%. “Сейчас наши позиции в мобильной рекламе совсем невелики, но здесь открываются большие возможности и компании необходимо быть готовой к работе в этом направлении”, – говорит CEO AOL.
По его словам, для реализации удачной стратегии в сфере мобильной рекламы, AOL, вероятнее всего, придется приобрести несколько компаний с соответственной спецификацией. “На сей день исходя из убеждений прибыльности более выгодной является видеореклама, но с позиций роста более увлекательной смотрится мобильная реклама”, – заявил глава компании.
AOL сейчас опубликовала квартальные результаты, оказавшиеся лучше ожиданий, в то же время, аналитики молвят, что AOL только начала процесс реструктуризации и перед ней стоит еще сильно много задач, выполнить которые будет нелегко.
В последнем квартале компания показала выручку в размере 531,7 млн баксов, что на 6% ниже прошлогоднего показателя, но выше 524 млн баксов, ожидаемых аналитиками на Уолл Стрит. Незапятнанный убыток AOL составил 2 цента на акцию, против 8 центов убытка прогноза. Скорректированный показатель OIBDA составил 87,2 млн баксов, что на 48% ниже прошлогодних 166,2 млн баксов. В случае с AOL показатель OIBDA отражает незапятнанный показатель кеш-флоу.
Выручка AOL от рекламы составила 317,7 млн баксов, что на 8% больше прошлогоднего итога, но реализации платных услуг компании снизились на 22% до 191,9 млн баксов. Также компания сказала об оборотном выкупе акций на сумму в 130 млн баксов.