Видеохостинг YouTube запустил новый интерфейс для всех пользователей
Видеохостинг YouTube официально запустил новый интерфейс, отличающийся обновленным дизайном и усиленной интеграцией с социальными сетями, для всех пользователей, сообщает блог YouTube.
Еще до официального запуска ряд пользователей получили обновление автоматически, а некоторым удалось привести сервис к новому виду самостоятельно. Инструкция по переходу на обновленный интерфейс распространялась в интернете с середины ноября.
Новый дизайн стартовой странички YouTube отличается сероватым фоном и поболее большими иконками видео. Интерфейс стал более структурированным и приближенным по виду к соц сетям. Юзер может сходу просмотреть все обновления каналов, на которые он подписан, в центральной части экрана. Добавить каналы к подписке можно, нажав кнопку в левом верхнем углу.
На левой панели экрана рядом с аватаркой юзера можно просмотреть видео, добавленное им, просмотренные и понравившиеся ролики, также видео, добавленные в плейлист. Вкладка “Тенденции” создана для поиска увлекательных видео в категориях “Пользующиеся популярностью”, “Музыка” и “Утехи”.
Не считая того, юзер может изучить рекомендованные ему YouTube-каналы или рекомендованные видео, включая продвигаемые ролики. По словам разработчиков, видеохостинг существенно улучшал механизм советов, основанный на подписках юзера и не так давно просмотренных им видео.
На левой панели также располагаются вкладки, интегрирующие канал юзера в YouTube с его аккаунтами в соцсетях Гугл+ (связывается автоматом) и Facebook (связывается после нажатия соответственной кнопки). Не считая того, можно интегрировать собственный YouTube-канал с соцсетями Orkut и MySpace. После нажатия на подобающую вкладку, юзер может проследить деяния собственных друзей на YouTube.
Еще одним обновлением стало облегченное создание собственного YouTube-канала. Сейчас собственный канал есть в каждом аккаунте YouTube, а сделать таковой акк можно при помощи регистрационных данных юзера в Gmail.
Обладатель канала может избрать один из 4 шаблонов формата. Формат “Creator” будет показывать гостям канала продвигаемые видео с группой плейлистов, “Network” также сконцентрируется на продвигаемых видео, но сопроводит их группой каналов, а “Everything” покажет продвигаемые видео с группами плейлистов и каналов. При помощи шаблона “Blogger” создается видеоблог в оборотном хронологическом порядке. Разработчики YouTube заявили, что в скором времени ожидается пуск дополнительных шаблонов.
Компания Гугл, владеющая видеохостингом, не открывает денежные характеристики YouTube, отмечая только, что в 2010 году доходы видеохостинга возросли в два раза. По оценке денежной компании Citigroup, доход YouTube в 2010 году составил 1 млрд баксов. Вкладывательный банк Credit Suisse предсказывает, что в 2011 году доходы YouTube составят от 700 миллионов до млрд баксов.
Источник: www.adindex.ru