В рекламе языковой школы кофейню перенесли в Лондон
Екатеринбургское агентство “Космос” сделало кампанию для языкового центра Талисман, в которой показало людям, как неудобно не знать английский.
По статитстике лишь 10% населения России свободно говорит по-английски.
При этом наши соотечественники думают, что их уровня знания иностранного языка вполне достаточно и не видят смысла в дополнительном образовании. Чтобы продемонстрировать жителям Екатеринбурга, что их английского не хватит, чтобы заказать и чашечку кофе и прорекламировать услуги сети языковых центров Талисман, РА «Космос» устроило настоюящую подставу любителям бодрящего напитка.
Агентство превратило пользующееся популярностью кафе в центре городка в английскую кофейню! Поменяли в интерьере кафе всё — от ценников до меню, на место официантов встали педагоги Талисмана, а обычных гостей кафе поменяли на подставных свободно говорящих по-английски людей.
Все участники розыгрыша пробовали помогать для себя жестами и даже обслуживанием Yandex.Рисунки. Их усилия были вознаграждены приглашением на бесплатный урок в языковую школу
Клиент: сеть языковых центров «Талисман»
Агентство «Космос» (Екатеринбург) ra-cosmos.ru
Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Темный, Марина Цыпуштанова
Продюсер: Дарья Петрова