Количество заявок на Eurobest 2011 выросло на 11%
4 824 – такое количество работ подано в этом году на фестиваль рекламы Eurobest. Отметим, что это на 11% больше, чем в прошлом году. Оценивать работы будут 84 члена жюри.
Свои работы подали креативщики из 36 стран. Лидерами по количеству заявок являются: Германия – 1141, Франция – 616, Швеция – 530, Швейцария – 353, Великобритания – 303, Бельгия – 252 и Нидерланды – 251. Отметим, что Украина в этом году подала три заявки, в то время как коллеги из России – 166.
Заявки принимались в 13 категорий. Из их больший прирост по сопоставлению с прошедшим фестивалем показали Film Craft (+80%), Mobile (+76%), Promo & Activation (+30%), Outdoor (+26%), Direct (+18%), Media (+18%), Design (+17%) и Film (+16%). Маленькое понижение вышло в Integrated (-16%), Interactive (-11%) и Print (-7%).
Category
2010
2011
% Variation
2011 v 2010
Film
586
677
+16%
768
711
-7%
Outdoor
535
672
+26%
Direct
249
294
+18%
Promo & Activation
276
359
+30%
Media
382
450
+18%
Radio
144
145
+1%
Design
175
205
+17%
Interactive
559
498
-11%
Print & Poster Craft
231
253
+10%
Film Craft
129
232
+80%
Mobile
58
102
+76%
PR
142
138
-3%
Integrated
105
88
-16%
Total
4439
4824
+11%
Все заявки можно будет просматривать в особых киосках, на выставках и показах в течение 3-х дней Фестиваля (с 28-30 ноября) в кинозале São Jorge в Лиссабоне, Португалия.
Также делегаты сумеют ознакомиться с работами-победителями Фестивалей Cannes Lions, Eurobest, Dubai Lynx и Spikes Asia в особых 60-минутных фильмах.