Агентство Brand Affairs превратило обычную пресс-конференцию в модный показ

12-05-2014

В рамках сотрудничества с компанией SCA агентство Brand Affairs (ARK Group) организовало пресс-конференцию, приуроченную к выходу новой лимитированной коллекции Libero UP&GO Dance Collection. Мероприятие состоялось 16 ноября 2011 года в кинотеатре «5 звезд на Павелецкой».
Задача, которая стояла перед агентством – привлечь внимание целевой аудитории не только к новой коллекции Libero, но и ко всероссийскому танцевальному конкурсу Best Little Dancer, проводимому в рамках совместного fashion-проекта Libero и известного дизайнера Маши Цигаль. Конкурс стартовал в Вебе (в социальной сети для мам www.we-go.ru) 7 ноября и продлится до февраля 2012 года. Всем родителям предлагается снимать смешное видеo собственных танцующих малышей, отправлять его на конкурс и получить шанс выиграть эксклюзивные призы.
«Мы предложили нашему Клиенту, бренду Libero, провести пресс-конференцию в уникальном формате – модном показе, где в роли моделей в первый раз выступят конкретно сами дети в возрасте от 1,5 до 3 лет, – комментирует генеральный директор агентства Brand Affairs Юлия Юдаева. – Кто как не они, наши мелкие франты, сумеют показать новейшую танцевальную коллекцию Libero UP&GO и сразу вызвать у гостей экстаз, массу искренних и положительных чувств и, конечно, бурные рукоплескания!»
Отметим, что броский чувственный дизайн трусиков Libero UP&GO Dance Collection с уникальными принтами вдохновил известного дизайнера Машу Цигаль на создание коллекции детской одежки эксклюзивно для Libero. Уникальность проекта в том, что линия одежки для самых малеханьких создается в русской fashion-индустрии в первый раз.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: