Coca-Cola представляет фонтан, который общается с публикой
Оцифрованная бутылка Coca-Cola стала центральным образом, появляющимся в новаторском трехмерном интерактивном фонтане Cascada, установленном в торговом центре в столице Эквадора – Кито.
Фото: Cascada от Coca-Cola “отвечает” на жесты посетителей, www.fastcompany.com
Технологическое чудо, представленное публике 17 ноября, на протяжении восьми месяцев разрабатывала лондонская студия Nexus Interactive Arts. Сделанная эксклюзивная разработка позволяет зрителям не только лишь следить за фонтаном, да и вести взаимодействие с ним: изображение реагирует на движения стоящих перед ним людей. Не считая того, как докладывает Fast Company, фонтан имеет трехмерную форму, которую можно следить без особых очков. Реалистичности установке добавляют звуки падающей воды, которые также соотносятся с жестами людей.
Необыкновенный фонтан – часть кампании Coca-Cola, направленной на молодежную аудиторию и призывающей ее быть не зрителями, а участниками разных процессов.
Фонтан Coca-Cola соответствует тенденции вербования внимания потребителей творческими и вдохновляющими новаторскими проектами, которой следуют наикрупнейшие бренды мира. В согласовании с этим трендом Nokia собирается поразить англичан четырехмерной проекцией на небоскребе, а Reebok на деньках установил рекорд Гиннесса, создав самое большое в мире трехмерное изображение на асфальте.
Обитатели Кито сумеют наслаждаться фонтаном Coca-Cola до конца декабря, после этого он переедет в Гондурас и Колумбию. Ожидается, что исключительно в Эквадоре его захочут узреть около 2 млн гостей.
Фото: Оцифрованная бутылка Coca-Cola, www.fastcompany.com