Moët & Chandon выпускает «золотую» бутылку-открытку
Известный на весь мир бренд шампанского – Moet & Chandon - выпускает новую коллекционную «золотую» бутылку Imp rial, дизайн которого разработало известное французское ювелирное ателье Arthus Bertrand.
Новый жеробоам, бутылка по-настоящему королевского объема (3 литра), сочетает в себе и традиционный изысканный стиль бренда, и является полотном, на котором можно сотворить свой небольшой шедевр.
Бутылка Moet & Chandon Jeroboam в оформлении Arthus Bertrand
Как отмечает Арно де Сень (Arnaud de Saignes), интернациональный директор по маркетингу и коммуникациям, любой из хозяев этого премиального золотого жеробоама может бросить на нем свое послание либо пожелание, таким макаром, сделав последние мгновения уходящего года еще больше запоминающимися и особыми.
Чтоб дать подабающее богатому наследству бренда и выделить его связь с высшим обществом и монаршими особами (в течение практически 300 лет Moet & Chandon пили царские особы и цари, марка также выпустила лимитированные серии в честь коронации Царицы Елизаветы II и женитьбы Грейс Келли и князя Монако Ренье III), дизайнеры решили вручную покрыть бутылку золотом, эмблемой достатка и власти.
Жеробоам декорируют золотой медальон и реальная красноватая восковая (а не картонная, как обычно) печать – на их можно разглядеть известный оттиск «Epernay, France» (Эперне, Франция), который показывает, откуда это шампанское родом. Темный галстук, который в первый раз был добавлен к виду бутылки Moet & Chandon в 1886 году, сейчас тоже был изготовлен не из бумаги – плотные концы пластмассовой с виду ленты как будто развиваются на ветру.
К жеробоаму прилагается «золотой» карандаш, которым можно написать пару слов либо накидать маленький набросок на поверхности бутылки.
А если вы желаете выйграть средств, то посетите Slotinator.com – веб казино с 98% отдачей., и для вас улыбнется фортуна.