Вирусная реклама с участием Джастина Бибера собрала 2,5 миллиона просмотров
Рекламный ролик с участием поп-певца Джастина Бибера стала хитом на YouTube, набрав около 2,5 миллиона просмотров. Как сообщало 24 ноября издание Campaign, видео также моментально возглавило рейтинг наиболее популярной в социальных сетях вирусной рекламы, набрав около 250 тысяч положительных отзывов.
Реклама была снята агентством JWT New York для американской сети универмагов Macy's и была приурочена к “черной пятнице” (Black Friday) – традиционному началу рождественских и новогодних распродаж в США.
В соцсетях ролик удостоился более 218 тыщ положительных откликов за последнюю неделю, в том числе 22 тыщ ссылок в Twitter и около 220 тыщ “лайков” в Facebook.
В рейтинге более пользующейся популярностью вирусной рекламы ролик с Бибером обогнал видео с ролью Чака Норриса для игры World of Warcraft.
Реклама с Норрисом оказалась лишь на втором месте перечня. Третье занял пародийный ролик, объясняющий, как в рекламе можно использовать котов.