Как растет аудитория электронных журналов
Люди, читающие журналы в электронном виде, составляют 11% от общей аудитории журналов. Это показал опрос GfK MRI, целью которого было изучить аудитории как печатных, так и электронных версий журналов.
С марта по октябрь 2011 года общая аудитория журналов насчитывала 1,6 миллиардов человек. 11% из них предпочитали читать прессу с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и вообще не были заинтересованы в бумажных изданиях.
«Мы в первый раз провели исследование, изучающее читателей журналов практически со всех боков, – гласит Джулиан Бэйм, исполнительный вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. – И сейчас мы можем провести сравнительный анализ предпочтений читающей публики. Это поможет нам выявить перспективы электрических изданий».
Портрет человека, увлекающегося «электронным чтением», свидетельствует о том, что он молод, отлично образован и состоятелен. Из 11% опрошенных, отдающих предпочтение электрическим носителям инфы, 63% – мужчины.
Опросы GfK MRI ставят впереди себя единственную цель: как можно более основательно изучить американских потребителей – кем они являются, что приобретают, как они задумываются и как можно вступить с ними в контакт.
Основанная в 1979 году компания является фаворитом на рынке исследовательских работ читательской аудитории, составлении различных рейтингов и проведении мультимедийных опросов. Также GfK MRI лучше многих других анализирует особенности поведения и мотивацию потребителей.
За время работы компания опросила 26 тыщ взрослых янки о том и провела исследования выше 6 тыщ товаров по 550 категориям.
Создатель: Перевод Екатерины Щербаковой