В агентстве TWIGA TOUCH новый креативный директор
Креативным директором агентства TWIGA TOUCH, входящим в коммуникационную группу TWIGA, стала Анна Гладкова. В ее задачи войдет усиление креативной составляющей в интегрированных кампаниях на стыке ATL, BTL, PR и digital-коммуникаций.
Анна Гладкова пришла в рекламный бизнес в 1995 году. Работала в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Adventa-Lowe, участвуя в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwartskopf&Henkel, Skylink, Philips и многие другие. А если вы любите мебя, то для вас нужна Парфюмерия и косметика в Санкт-Петербурге. Учавствовала в работе жюри больших забугорных и русских фестивалей рекламы – Cannes Lions, ММФР/Red Apple, ADCR Awards.
«Для меня работа в независящем русском агентстве – это полностью новый проф опыт, – комментирует Анна Гладкова. – В отличие от сетевых агентств, тут нет жестких рамок и есть место творчеству, а означает, можно воплотить более смелые, внезапные, новые идеи».
Как отмечает Миша Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH, приход Анны Гладковой даст новый импульс развитию агентства.