Honda выпустила игру с технологией HTML5
В рамках продвижения нового 2012 Civic Honda выпускает онлайн-игру «Эксперимент» с использованием технологии HTML5. В рамках игры пользователям предлагается правильно выстроить окна с различными элементами для запуска цепной реакции.
Фото: Так выглядит “Эксперимент” от Honda
По прохождении всех шести уровней, игроки получают возможность создавать собственные цепочки и приглашать к их разгадыванию друзей. Для правильного функционирования веб-сайта experimentgame.com требуется браузер Chrome, Firefox либо Safari. Над созданием игры работала креативная команда Wieden+Kennedy в составе Лизы Джеллифф (Lisa Jelliffe) и Кирстен Разерфорд (Kirsten Rutherford) и продюсерская компания B-Reel, разработавшая веб-сайт Wilderness Downtown для Arcade Fire.
Ранее в рамках кампании 2012 Цивик автоконцерн провел онлайн-конкурс «Звуки Civic».
По материалам popsop.ru.