Honda выпустила игру с технологией HTML5

13-05-2014

В рамках продвижения нового 2012 Civic Honda выпускает онлайн-игру «Эксперимент» с использованием технологии HTML5. В рамках игры пользователям предлагается правильно выстроить окна с различными элементами для запуска цепной реакции.

Фото: Так выглядит “Эксперимент” от Honda

По прохождении всех шести уровней, игроки получают возможность создавать собственные цепочки и приглашать к их разгадыванию друзей. Для правильного функционирования веб-сайта experimentgame.com требуется браузер Chrome, Firefox либо Safari. Над созданием игры работала креативная команда Wieden+Kennedy в составе Лизы Джеллифф (Lisa Jelliffe) и Кирстен Разерфорд (Kirsten Rutherford) и продюсерская компания B-Reel, разработавшая веб-сайт Wilderness Downtown для Arcade Fire.

Ранее в рамках кампании 2012 Цивик автоконцерн провел онлайн-конкурс «Звуки Civic».

По материалам popsop.ru.

Похожие статьи: