Publicis Groupe приобрела китайское цифровое агентство Wangfan
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел 100% акции Wangfan – шанхайского digital-агентства, специализирующегося на веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и веб-сайтов. Китайское Wangfan станет частью Publicis Modem Shanghai и войдет в цифровую сеть группы.
Wangfan основано в 1997 году. Ключевые клиенты – Puma и General Motors.
По данным ZenithOptimedia расходы на рекламу в Китае в 2010 году увеличились на 25,3%. Толика интернет-рекламы в объеме общих расходов в 2013 году, по прогнозу агентства, вырастет до 25%.
Напоминаем, что за прошедший год Publicis Groupe купила четыре агентства в Китае – Genedigi (в июне 2011), Dreams (в мае 2011), Interactive Communications Ltd (в феврале 2011) и Eastwei Relations (в ноябре 2010).