Publicis Groupe приобрела китайское цифровое агентство Wangfan

14-05-2014

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел 100% акции Wangfan – шанхайского digital-агентства, специализирующегося на веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и веб-сайтов. Китайское Wangfan станет частью Publicis Modem Shanghai и войдет в цифровую сеть группы.

Wangfan основано в 1997 году. Ключевые клиенты – Puma и General Motors.

По данным ZenithOptimedia расходы на рекламу в Китае в 2010 году увеличились на 25,3%. Толика интернет-рекламы в объеме общих расходов в 2013 году, по прогнозу агентства, вырастет до 25%.

Напоминаем, что за прошедший год Publicis Groupe купила четыре агентства в Китае – Genedigi (в июне 2011), Dreams (в мае 2011), Interactive Communications Ltd (в феврале 2011) и Eastwei Relations (в ноябре 2010).

Похожие статьи:

  • Mail.Ru Group покупает домен Mail.ua


    Российская компания Mail.ru Group ведет переговоры о покупке домена Mail.ua, на котором будет размещена ее электронная почта и остальные сервисы, переведенные на украинский язык, сообщает ...

  • AdCenter запускает мультиметрический график


    Рекламная сеть Microsoft AdCenter запускает мультиметрический график тенденций, в доступной форме отображающий эффективность рекламных кампаний. Multi-Metric Trend Graphs будет отображаться на ...

  • Как растет аудитория электронных журналов


    Люди, читающие журналы в электронном виде, составляют 11% от общей аудитории журналов. Это показал опрос GfK MRI, целью которого было изучить аудитории как печатных, так и электронных версий ...