Реализация тиражей печатных СМИ будет снижаться на 5-10% в год

14-05-2014

Об этом заявил Дмитрий Мартынов, президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), на конференции “Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение,

монетизация”.

Делая прогноз по рынку печатной прессы, Дмитрий Мартынов предположил, что в ближайшее время сферу ждет дальнейшее падение продаж тиражей СМИ и снижение спроса со стороны потребителей. Исключением будут партворки – коллекционные издания, которые выпускают издательские дома. Энтузиазм аудитории к этому виду продукции как и раньше вырастает.

Веб продолжит “перетягивать” аудиторию печатных медиа. Содействовать этому будет предстоящее повышение количества Интернет-пользователей, повышение количества девайсов для доступа в сеть, также расширение объема доступного бесплатного цифрового контента. Что касается платного контента, то перспективы его распространения очень туманны. По итогам 2010 года в мире на покупку контента тратилось наименее 1-го бакса США. Президент АРПП также выделил, что в секторе платного цифрового контента наблюдается его переизбыток.

Похожие статьи: