«Сердечная» кампания для собак от Pfizer
Pfizer Animal Health запустила вторую национальную кампанию «Сердце вашей собаки» (Heart your dog), направленную на повышение осведомленности среди владельцев собак о риске сердечного червя (вид круглых червей; паразиты хищных млекопитающих, преимущественно, собак) и продукции Pfizer как профилактического средства.
Владельцам собак предложено ответить на ряд вопросов на официальном веб-сайте компании, для того чтобы выяснить, что они знают о воспитании своих питомцев. Зависимо от ответов, обладатели домашних питомцев будут отнесены к одной из 5 категорий: франты (fashionista), звезды (all-star), бестии (bestie), «чайники» (L-plater) и гуру (guru).
Потом создается видео со перечнями категорий собаководов. Участники кампании сумеют загружать свои фото и личные данные, чтоб сделать видео и сообщения персональными. После чего юзеры могут поделиться своим видео при помощи соц сетей.
Новенькая кампания основывается на успехе кампании прошедшего года, в какой хозяев собак попросили оценить, как они «сердечны» к своим любимчикам. После этого систематизировали участников по главным аспектам, таким как время и средства, которые они растрачивают на друзей собственных наименьших, также познание главных заболеваний, которым может быть подвержена собака.
Кампания уже работает на www.heartyourdog.com.au.
Сергей Сидоренко по материалам bandt.com.au.