Facebook продолжает экспериментировать с рекламой
15-05-2014
Социальная сеть Facebook не собирается останавливаться на достигнутых показателях внедрения рекламы в свои приложения, разделы и сервисы. Как сообщает AIN.UA, теперь рекламные посты добавятся еще и в так называемом «тикере» – блоке в верхней правой части экрана, где в режиме реального времени отображаються действия и статусы пользователей.
Предполагается, что реклама в виде коротких сообщений или картинок с текстом и ссылками будет появляться в блоке Ticker под меткой «Sponsored (promoted) Stories».
Напомним, что новый блок появился с внедрением функциональности Timeline и обновлением способностей социальной сети осенью этого года.
Похожие статьи:
-
Тренинг по трудоустройству
Вы хотели бы найти хорошую работу, но не знаете с чего начать? Вы не умеете проходить собеседование и качественно составить свое резюме? Вы волнуетесь и не умеете рассказать о себе?
Этому не учат ...
-
Лионель Месси станет лицом серии видеоигр FIFA
Лионель Месси, нападающий "Барселоны" и сборной Аргентины, подписал контракт с издателями серии футбольных симуляторов FIFA - компанией EA Sports, сообщает Lenta.ru. Месии стал лицом этой серии ...
-
Benetton убрала из рекламы поцелуй Папы Римского с имамом
Итальянская компания Benetton решила отказаться от рекламы, изображающую поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI с египетским имамом Ахмедом Эль-Тайебом. Об этом компания сообщила на своей странице в ...