Поезда московского метро раскрасят под известные бренды

15-05-2014

В московском метрополитене появится новый вид рекламы – поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя компании “Авто Селл” (является оператором рекламы в метрополитене) Злату Кривонос. Она отметила, что один поезд метро сможет стать площадкой для рекламы только одного бренда.

По словам Кривонос, “Авто Селл” уже получает заявки от компаний, заинтересовавшихся новым способом продвижения своих товаров и услуг. Подразумевается, что 1-ые раскрашенные под бренды поезда начнут ходить в подземке уже в декабре 2011 года. Цена таковой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы.

Так, к более загруженным веткам относятся Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая, соответственно, рекламы в поездах этих линий будет больше. Представитель столичного департамента СМИ и рекламы сказал агентству, что рекламу можно будет располагать лишь на тех площадях, на которых это разрешено. Нельзя будет брендировать остекление вагонов – окна и двери. Не считая того, в метро запрещена реклама алкоголя и табака.

Компания “Авто Селл”, принадлежащая группе “Гема”, выиграла аукцион на право размещения рекламы в столичной подземке 21 июня. Прежний маркетинговый оператор метро “Олимп”, срок контракта с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу.

На месяц, в течение которого “Авто Селл” находила новых дилеров, маркетинговые материалы пропали из метро. Компания также повысила цены на рекламу на 30 процентов. Маркетинговые материалы появились в столичной подземке сначала августа, когда “Авто Селл” заключила все нужные договоры с посредниками.

Фото РИА Анонсы, Алексей Филиппов

Похожие статьи: