Google готова показывать в поиске ссылки на конкурентов

10-08-2013

Чтобы удовлетворить требования европейских антимонопольных регуляторов, Google готова маркировать свои поисковые сервисы и отображать ссылки на поисковики трех своих конкурентов.

Специальная маркировка призвана более ясно различать услуги Google от услуг конкурентов.

Таким образом Google хочет избежать обвинений в монополизации рынков поисковых систем и поисковой рекламы, и уклониться от уплаты штрафа , который может составить 10% от ее годового дохода.

По воззрению профессионалов, предложенных Гугл действий будет недостаточно, чтоб снять все преференции с ее товаров. Гугл предлагает только поменять зрительное отображение результатов поиска, но не сам метод поиска.

Судебное разбирательство над Гугл продолжается уже три года. Поводом к нему послужил коллективный иск от 17 интернет-компаний, посреди которых Microsoft, Expedia и Nokia.

Похожие статьи:

  • ТМ «Тульчинка»: история настоящего мастерства


    22 апреля в эфире национальных телеканалов стартовала рекламная кампания ТМ «Тульчинка». Новый ролик стал первой за несколько лет рекламной коммуникацией бренда. В тридцатисекундной игровой ...

  • Барак Обама снялся в пародийном ролике Спилберга


    На ужине членов Ассоциации корреспондентов Белого дома был представлен пародийный ролик о новом фильме Стивена Спилберга, который заявлен как байопик действующего президента США. В его съемках ...

  • Владелец сайта заснял DDoS-атаку на видео


    С помощью инструмента для визуализации веб-трафика владельцу сайта удалось заснять на видео DDoS-атаку на свой ресурс. Все мы знаем, что такое DDoS-атака - когда человек или группа людей пытаются ...