10 тысяч “лайков” сделали швейцарскую деревню известной во многих странах
Мэр швейцарской деревни Обермуттен с населением 79 человек запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч “лайков” и сделала деревню известной в по меньшей мере 35 странах. Об этом сообщается на странице рекламной кампании.
Мэр Обермуттен в своем видеообращении пообещал вывешивать на стенах деревенских домов фотографии всех, кто поставил “лайк” на странице рекламной кампании. В конечном итоге, приблизительно за четыре недели более 10 тыщ юзеров поставили “лайк” на страничке деревни и поболее 1 тыщи написали о маркетинговой кампании в собственном профиле.
Как уточняется в видео, благодаря резонансу, который эта история получила в СМИ, всего о деревне услышало около 60 миллионов человек по всему миру, а посещаемость туристского веб-сайта кантона Граубюнден, в каком находится деревня, выросла на 250 процентов.
Также страничка деревни Обермуттен стала самой посещаемой Facebook-страницей в Швейцарии в этот период. По частоте упоминаний в швейцарских СМИ и соц сетях деревня опередила Джастина Бибера, Леди Гагу и бренд Coca-Cola.
По материалам www.lenta.ru.