«Прайм Групп» провела корректировку стоимости плоскостей с учетом их рейтинга

16-05-2014

Оператор наружной рекламы «Прайм Групп» первым объявил о ценах на собственные плоскости и плоскости находящиеся в управлении компании на 2012 год. Стоимость была сформирована с учетом текущих рейтингов плоскостей, предоставленных компанией Doors consulting – единого измерителя рынка, определенного по результатам тендера Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).
«Это следующий шаг в системной работе по внедрению в практику рынка использования рейтингов плоскостей и подготовке к переходу на работу по GRP, – говорит Екатерина ХРАМОВА, управляющий партнер Прайм Групп. – Наши аналитики провели большую работу по первичной корректировке цен с учетом текущего рейтинга плоскостей. Анализу подверглись не только лишь собственные плоскости Прайм групп, да и те носители, которые находятся у нас в управлении. Это даст возможность рекламодателям и маркетинговым агентствам не только лишь правильно оценивать эффективность размещения, да и является огромным шагом к практическому внедрению продаж по GRP (gross rating point) – современному методу работы с внешней рекламой».

Так же Прайм групп начала системную работу по внедрению в практику работы с рекламодателями зональных коэффициентов, как это принято в мировой практике. Таким макаром, цена определенных плоскостей учитывает не только лишь их рейтинг, да и их положение.

Эта работа является последующим шагом по внедрению инноваторских решений в практику работы Прайм групп.

Похожие статьи: