Компания Unilever бросила вызов стереотипам

16-05-2014

Компания Unilever решила доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» – натуральный, полезный и вкусный продукт. С этой целью творческая группа организовала и провела видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге. Весь материал снимался на шесть видеокамер, и на его основе был разработан большой виртуальный тур, который разместили на сайте www.liptontea.ru. Посетитель тура может пройтись по всем цехам завода, начиная с цеха загрузки чая и заканчивая упаковкой и складом. Также для веб-сайта сделаны энциклопедия чая, раздел с долголетней историей бренда и информацией о новинках Lipton.

«У нас родилась мысль тщательно запечатлеть цикл производства чая Lipton. По-честному и открыто сказать – смотрите, так делается чай Lipton. Так он заботливо доставляется и фасуется. Единственное, что делает упаковка – сохраняет полезные характеристики чая», – комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.

Последующим шагом кампании стал квест «Станьте знатоком чая!», для удачного прохождения которого необходимо было поглядеть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно резвее.
В конкурсе «Станьте знатоком чая!» приняли роль 3 130 человек. Все четыре шага прошел 491 человек, а фаворит, прошедший квест резвее других, получил годичный припас чая и поездку на завод Lipton в Санкт-Петербурге.

Похожие статьи: