Mail.Ru запускает специальный сервис для “серых” писем
Компания Mail.ru сообщила о запуске сервиса Postmaster.mail.ru, предназначенного специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям. В заявлении компании проект Постмастер@Mail.Ru называется удобным инструментом, позволяющим отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания, и в конечном счете – делать их интересными и ненавязчивыми с точки зрения аудитории.
По словам пресс-службы компании, цель пуска «Постмастера» – формирование процесса взаимодействия почтовых сервисов и больших отправителей писем. Исследования Mail.Ru демонстрируют, что очень нередко юзеры воспринимают как мусор полностью законные извещения фаворитных интернет-проектов – даже в этом случае, если, к примеру, когда-то сами на их подписались. «Постмастер» дает отправителям возможность оценить и отследить реакцию аудитории на свои письма и внести надлежащие коррективы. В конечном счете, возникновение этого проекта дозволит сделать взаимодействие больших отправителей и юзеров более прозрачным и цивилизованным.
На текущий момент проект дает возможность выслеживать последующую статистику: общее число отправленных писем, количество жалоб, количество удачно доставленных посланий, число писем, удаленных как мусор либо же помеченных как вероятный мусор, также количество посланий, отправленных на несуществующие адреса. Все эти характеристики доступны в динамике за дневной, недельный и каждомесячный периоды.
Количество доступных в проекте данных планируется повсевременно расширять. В ближайших планах – разбивка статистики по типам писем. К примеру, веб-сайт по поиску работы сумеет созидать различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое извещение отправителя о поступившей жалобе на письмо). Не считая того, можно будет получать более подробную информацию о реакции юзеров: доле прочтенных писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по индивидуальному блэклисту юзера (индивидуальный антиспам) и почти все другое.
Также на проекте «Постмастер» собрано огромное количество полезной инфы для отправителей. Во-1-х, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтоб они с наибольшей вероятностью удачно попадали в почтовые ящики юзеров. Во-2-х, размещены детальные расшифровки более нередко встречающихся ошибок.
«До недавнешнего времени большие проекты, отправляющие своим юзерам огромное количество писем, оставались в незнании относительно судьбы посланий – прочитаны ли они, заблокированы, может быть, как мусор либо что-то еще. Сейчас у отправителей в руках есть инструментарий, при помощи которого они могут получать оборотную связь от аудитории и изменяться в согласовании с ее пожеланиями и предпочтениями. Приятно, что к «Постмастеру» уже присоединились такие большие отправители писем, как Badoo.com, Groupоn, KupiVIP, «Яндекс» и другие», – произнесла Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.
Отметим, что данный проект Mail.Ru является своебразным ответом наикрупнейшго русского почтовика на делему так именуемых “сероватых” писем, другими словами писем, которые рассылаются, но зависимо от юзера одним человеком они воспринимаются как мусор, а другим – как полезные данные. К таким “сероватым” письмам можно отнести, к примеру, рассылки скидочных сервисов. Ранее о планах по работе с “сероватой” корреспонденцией также заявили компании Гугл и Microsoft.