Facebook потерял в России полмиллиона пользователей

11-08-2013

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети

 

За март 2012 года из Facebook ушли 6 миллионов американских пользователей, сообщает агентство SocialBakers.

 

Таким образом, количество юзеров из США уменьшилось на 3,79% до 158,8 миллионов. А за последние полгода соцсеть лишилась 9 миллионов месячных пользователей из США и 2 миллионов из Англии. Во многих других странах количество пользователей также сокращается.

 

Специалисты считают, что это связано с множеством других, часто более комфортных платформ для общения, таких как Twitter, Instagram, Path, также с тем, что Facebook уже достигнул пика собственной аудитории.

 

“Неувязка в том, что в США и Англии все те, кто желал зарегистрироваться, уже сделали это», — гласит аналитик Иан Мауде из Enders Analysis.

 

В Рф количество юзеров за март тоже уменьшилось – на полмиллиона, что составляет 7,66%. Сейчас в Facebook 7 миллионов русских юзеров.

 

Миниатюризируется не только лишь количество юзеров, да и время, которое они проводят в соцсети, За два месяца оно сократилось с 121 до 115 минут. Facebook разъясняют это тем, что соц сеть стала больше ориентироваться на мобильные устройства, чем на компы.

 

Но в неких странах Facebook напротив продолжают увеличивать аудиторию – во Вьетнами количество юзеров возросло на 19% до 13,5 миллиона за март, в Бразилии – на 6% до 70 миллионов, в Мексике – на 5,45% до 42 миллионов, в Индии — на 4% до 64 миллионов.

 

Похожие статьи:

  • В рекламе языковой школы кофейню перенесли в Лондон


    Екатеринбургское агентство "Космос" сделало кампанию для языкового центра Талисман, в которой показало людям, как неудобно не знать английский. По статитстике лишь 10% населения России свободно ...

  • МТС: Положение про MNP не защищает данные пользователей


    «МТС-Украина» (Киев) критически отозвалась об одобренном Национальной комиссией госрегулирования связи и информатизации порядке предоставления услуги сохранения номера при смене оператора (MNP) ...

  • OGGI Production и R!evolution объединили бизнес


    Агентство OGGI Production (входит в коммуникационную группу TWIGA) и агентство R!evolution объявили о завершении сделки по слиянию. Как утверждают в агентстве, в результате объединения компании ...