V Профессиональная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
8 декабря 2011 г. в Москве пройдет конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным в профессии маркетолога.
Директора по маркетингу с большим опытом работы поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих дискуссий, никаких всем узнаваемых теорий, только удачные решения, испытанные практикой и только личный опыт из первых уст!
Конференция предоставляет редчайшую возможность получить за один денек мощнейший импульс для проф роста и увеличения эффективности маркетинга собственной компании.
В этом году соорганизатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет обширно освещаться в прессе, на ТВ, интернет-ресурсах.
Главные отличия:
• Единственная конференция, посвященная тому, как быть удачным в профессии маркетолога сейчас и завтра!
• Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Любой из спикеров имеет более чем 7-летний стаж работы в маркетинге и общепризнанные проф заслуги.
• Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и разработках, позволяющих маркетологу быть действенным в разных ситуациях.
• Единая структура выступления! Каждый спикер остановится на 3-х слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
(1) «Управление собой». Как работать в критериях многозадачности? Как биться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем же не должен заниматься директор по маркетингу?
(2) «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высшую работоспособность в жестких критериях конкурентноспособной среды?
(3) «Управление маркетингом». Опыт и способности в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, реализации и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камешки.
Приглашенные спикеры:
Ø Наталья Васина, директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
Ø Денис Шерстянников, директор по маркетингу, Пивоваренная компания «Балтика»
Ø Антон Володькин, директор по маркетингу, Аптечная сеть 36,6
Ø Миша Чернышев, директор по маркетингу, TELE2 (Хорватия)
Ø Наталья Еромчик, Commercial Marketing Director EE, AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY
Ø Александр Соколоверов, управляющий дирекции маркетинга, ФГУП Почта Рф
Ø Олеся Голубь, директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
Ø Анастасия Кролик, директор по маркетингу, L’OREAL
Ø Сергей Певнев, директор по маркетингу, Самсунг RUSSIA
Ø Мария Хохлова, директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, Ив Роше Восток (Yves Rocher) (на 12.10)
Для чего учавствовать в мероприятии:
1. Более бывалые маркетеры сумеют пообщаться с равными для себя, сверить подходы, поглядеть на удачный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтригованные в развитии карьеры, получат лучшую возможность перенять действенные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это дозволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Роль в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний сумеют лучше осознать, как держать под контролем собственный маркетинг, ставить задачки и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как отлично строить маркетингово-ориентированный бизнес.
А если у вас древняя сантехника, то для вас подойдет новая Сантехника для ванной, по дешевый стоимости.