Starbucks выпускает новое приложение с дополненной реальностью Cup Magic

19-05-2014

Для того, чтобы сделать предрождественский сезон еще более сказочным, Starbucks выпускает в США и Канаде новое приложение с дополненной реальностью (AR) под названием Cup Magic («Чашка волшебства»).
С помощью смартфонов с этим приложением можно «оживлять» красные рождественские чашки, упаковки с «праздничными» кофейными блендами, а также промо-элементы в кофейнях сети.
При наведении телефона на тематическую продукцию на его экране будут появляться анимационные персонажи. Если прикоснуться к герою, он начинает делать трюки – совершает кульбит либо прыгает в снег. При активации всех героев, а их будет 5, покупатели могут претендовать на подарок.
Всем этим кофейно-рождественским весельем можно поделиться и со своими друзьями и родными – через приложение им можно выслать открытку либо выслать торжественное предложение Starbucks.

Starbucks Cup Magic появится в App Store и Android Market 15 ноября (в Канаде будет доступна только iPhone-версия приложения).

Александра Уилер (Alexandra Wheeler), вице-президент по диджитал-маркетингу в Starbucks, сказала ресурсу Mashable.com, что новинка должна вызвать у покупателей «удивление и восхищение». «Несмотря на то, что Starbucks экспериментирует с дополненной реальностью в рекламе уже не один год, по словам Уилер, это 1-ое суровое продвижение Starbucks с внедрением AR», – отмечает веб-сайт.

По материалам popsop.ru.

Похожие статьи: