Короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса

21-09-2004

Довольно эффективный метод для «генерации первого посещения». Это делается так: собирается определенное количество адресов, которые разбиты по областям, к примеру, адреса туристических компаний или ВУЗов. Затем аккуратно составляется очень короткое сообщение и аннотация рекламируемого ресурса, это рассылается по заготовленному списку адресов. Важно, чтобы содержание письма отражало интересы той группы людей, которым вы письма рассылаете. Будет надежнее, если вы напишите текст на грамотном английском языке, так как неизвестно, прочитается ли кириллица мэйлерами адресатов. Такие письма нужно слать с человеческого адреса, и ни в коем случае не с nobody@domen. ru, потому что письма с адресов роботов сразу же отправляются в корзину.

Следует учитывать несколько правил:

1. Такие списки никогда не используется дважды за полгода.

2. Если какие-то адресаты начнут возмущаться — отвечайте извинениями.

3. В текст сообщения можно не добавлять извинения по поводу непрошенной почты.

4. Сейчас стало модным в тексте письма слать одинаковые куски текста, только в разных кодировках. Это не совсем правильно.

5. Если вы собираетесь постоянно отсылать сообщения по собранным спискам адресатов, тогда можно написать фразу типа “Если вы не хотите получать сообщения, тогда ответьте с Subject=’Remove’.

Похожие статьи:

  • Скрипт рассылки


    Все очень просто, на сервере форма подписки устанавливается, ведется база данных с адресами или плоский форматированный файл, в котором списки подписчиков, затем делается скрипт для рассылки писем. ...

  • Составление HTML-писем


    Безусловно, каждый автор желает, чтобы именно его письма были прочтены. Для этого используется html-формат оформления писем, который требует грамотного и творческого подхода. Например, если ваше ...

  • Эффективность HTML-формата писем рассылки


    В последнее время ввиду мощного развития интернет-рассылок стало необходимым отправление таких писем в html-формате. При этом возникает вполне резонный вопрос: «А почему бы не использовать обычный ...