СТС Media снизила прогноз по росту годовой выручки от рекламы

20-05-2014

Компания СТС Media снизила прогноз по росту своего годового дохода с 20 до 9-11 процентов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в “Ленту.ру”.

При представлении итогов за III квартал 2011 года Антон Кудряшов, генеральный директор компании, заявил, что часть рекламы на телеканалах холдинга может быть не продана. Компания также заявила, что ее доходы растут медленнее, чем рекламный рынок в целом. В СТС Media это разъясняют падением рейтингов головного телеканала холдинга – СТС.

Ранее компания уже понизила собственный предсказуемый рост с 20 до 15 процентов. Хотя конкретно IV квартал считается самым выгодным для маркетологов, по данным СТС, часть рекламодателей понизило на него свои расходы. В холдинге считают, что 20-процентный рост маркетингового рынка, предсказанный консультантом СТС Media “Видео Интернешнл”, неосуществим из-за неуравновешенной обстановки на глобальных денежных рынках и понижения объема продаж у больших компаний.

Реализации от рекламы составляют более 95 процентов общего дохода компании СТС Media. В III квартале выручка холдинга от рекламы возросла на 9 процентов и достигнула 4,5 млрд рублей.

Похожие статьи: