Depot WPF брендирует «Газпромнефть-СМ»

20-05-2014

Бренд «Газпромнефть» становится все более заметным на международной арене и адаптируется под зарубежные форматы. В 2009 году масляная «дочка» компании «Газпромнефть» приобрела итальянское подразделение компании Chevron – вместе с заводом по производству масел и смазок в городе Бари. Задача по разработке концепции брендирования этого производства была поручена брендинговому агентству Depot WPF.

Специалисты агентства создали гайдлайны по оформлению завода, учитывая специфику объекта. Для «Газпромнефть-СМ» этот проект стал первым в собственном роде. На дистрибьюторской конференции, которая прошла в Бари в октябре, управление компании представило освеженные производственные мощности своим партнерам и клиентам заправка картриджей сервис по обслуживанию, скорость и качество.

«Качественный промышленный брендинг благоприятно влияет на стиль и узнаваемость компании. Проект брендирования завода в Бари реализован агентством Depot WPF на высочайшем уровне, и это уже успели оценить наши партнеры и клиенты», – отмечает Роман Зимовец, заместитель генерального директора «Газпромнефть-СМ» по маркетингу и развитию бизнеса.

Depot WPF работает с «Газпромнефтью» и по другим проектам. Сначала года агентство выиграло тендер на креативное дизайнерское сервис брендов компании «Газпромнефть – СМ». Посреди их – бренды моторных масел премиум-класса G-Energy и SibiMotor.
«Брендинг промышленных объектов у нас в стране только начинает развиваться, это тема со собственной специфичностью, – считает творческий директор Depot WPF Николай Облапохин. – И для нас был очень увлекателен опыт работы с предприятием нефтяной отрасли».
Над проектом работали
Творческий директор – Николай Облапохин
Дизайнеры – Людмила Гальченко, Игорь Один
Технический дизайнер – Юлия Яралова
Аккаунт-менеджер – Ксюша Пархоменко

Похожие статьи: