Социальная сеть “ВКонтакте” снова экспериментирует с новыми форматами рекламы
Социальная сеть “ВКонтакте” запустила новый формат рекламы (так называемые “оферы”), в рамках которого передает пользователям условную валюту (“голоса”) за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как пишет газета “Ведомости” в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. “Голоса” можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.
“Ведомости” отмечают, что на “оферах” “ВКонтакте” планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сопоставления, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 млрд рублей.
Отметим, что такового рода реклама для русского рынка не нова – 1-ые опыты с ней появились в Руинтернете около полутора годов назад. По данным “Ведомостей”, пробные “оферы” юзерам предлагали также “Одноклассники”. В США “оферы” употребляет соц сеть Facebook.
По материалам www.lenta.ru.