В Google+ запретили проводить рекламные акции
После официального запуска страниц для брендов в социальной сети Google+ оказалось, что нововведение будет иметь ряд ограничений для брендов и компаний, которые воспользуются новым инструментарием. Об этом сообщает AIN.UA.
В отличие от страниц для брендов и компаний в соцсети Марка Цукерберга, функциональность Google+ Pages и правила их использования от компании Google запрещают использовать эти страницы для организации продвижения товаров и услуг, а также проведения конкурсов для пользователей. Об этом докладывает TechCrunch.
В разделе “Гугл+ Pages Contest and Promotion Policies” расположено предупреждение для админов страничек о том, что они не могут проводить конкурсы, раздачу призов, скидок, купонов либо других акционных предложений на собственных страничках в соцсети Гугл+. Заместо этого можно располагать ссылки на веб-сайты либо странички за пределами соцсети, на которых предлагаются скидки, конкурсы либо особые предложения.
Не считая того, компания Гугл оставляет за собой право перекрыть либо удалять странички, которые нарушат эти правила использования соцсети, также перекрыть пользовательские аккаунты админов таких страничек в Гугл+.