Компания Ingate выпустила учебник, посвященный SMM

21-05-2014

Компания Ingate решила помочь всем SMMщикам в освоении нелегкой профессии и выпустила специальный учебник по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.
В учебнике подробно и просто говорится о видах соцмедиа, рассматриваются основные направления работы в них (маркетинг, продвижение, управление репутацией, клиентская поддержка), основные компоненты (привлечение аудитории, отчетность и т.д.).
Все сопровождается ярким оформлением и приятными иллюстрациями, что делает процесс «обучения» еще больше приятным и понятным. В качестве приза – подробные портреты фаворитных в Рф соцсетей, также маленький SMM-словарь.

Все желающие могут скачать учебник по SMM полностью безвозмездно тут.

По материалам seonews.ru.

Похожие статьи: