В 2012 рынок радиорекламы может вырасти

21-05-2014

Рынок радиорекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя появится возможность заработать. Об этом было заявлено на конференции “Будущее радио в ваших руках”, которая состоялась 10 ноября. Инициатором конференции выступило рекламное агентство UMG – стратегический партнер группы Aegis Media.

По словам Александра Гороховского, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, существует ряд предпосылок для того, чтобы радио получило возможность заработать в будущем году. 1-ая – это изменение структуры маркетингового альянса на ТВ: “Медиапартнерство” заключило контракт с “1+1″. По словам г-на Гороховского, следствием этого станет ослабление давления на рекламодателя, которого ранее подталкивали выбирать ТВ-каналы, а не идти радио.

2-ая предпосылка – сокрашение количества маркетинговых щитов в городках, принимающих Евро 2012: Киеве, Харькове, Львове, Донецке. Это значит, что локальные бюджеты, которые не пойдут в наружку, могут перейти на радиостанции.

И 3-я – рост слушателей радио. В Украине наблюдается рост продаж автомобилей, а обладатели авто на 11% больше внемлют радио, чем те, у каких их нет. Не считая того, согласно внутреннему исследованию Aegis Media, болельщики внемлют радио на 3,1% больше.

Также во время конференции было отмечено, что улучшению ситуации на радиорынке поспособствует введенное исследование GfK и сокращение квотирования украинского продукта.

По материалам mediabusiness.com.ua.

Похожие статьи: