Google запускает сайт для маркетологов
Google представляет Think Insights – веб-платформу, содержащую полезную информацию для маркетологов и просто любопытствующей публики.
Ресурс с лаконичным дизайном в фирменных цветах Google предлагает полезные инструменты для маркетинговых исследований, информацию о последних тенденциях и разнообразные вспомогательные материалы.
Фото: 5 стадий путешествия, www.thinkwithgoogle.com
Среди инструментов, предлагаемых сайтом, Real Time Insights Finder, позволяющий получить сведения о зарождающихся трендах в определенном регионе. Инструмент работает в режиме реального времени и дает возможность выяснить о нуждах и потребностях потребителей. С его помощью, например, можно узнать, какой видеоклип пользуется в реальный момент большей популярностью посреди парней 25-34 лет в Италии.
Библиотечный раздел веб-сайта Research Library содержит отчеты и результаты исследовательских работ по глобальным брендам, также организованные по темам видеоклипы и инфографику.
В собственном блоге Гугл заявляет, что старается повсевременно улучшать продукты, а поэтому компания приглашает юзеров к диалогу и просит оставлять комменты о новеньком веб-сайте, к примеру, на страничке Think With Гугл в соцсети Гугл+. Смотреть за обновлениями ресурса позволяет подписка на анонсы.
«Think Insights базируется на данных и заглядывает в будущее. Мы возлагаем надежды, что веб-сайтом будут воспользоваться как центром инфы по потребительским тенденциям, маркетингу и исследованиям рынков», – разъясняет рекламщик Гугл Лора МакКланг (Laura McClung).
Весной Гугл представил публике онлайн-журнал Think Quarterly, посвященный исследованию того, «что происходит и зачем это нужно».