Google запускает сайт для маркетологов

22-05-2014

Google представляет Think Insights – веб-платформу, содержащую полезную информацию для маркетологов и просто любопытствующей публики.

Ресурс с лаконичным дизайном в фирменных цветах Google предлагает полезные инструменты для маркетинговых исследований, информацию о последних тенденциях и разнообразные вспомогательные материалы.

Фото: 5 стадий путешествия, www.thinkwithgoogle.com

Среди инструментов, предлагаемых сайтом, Real Time Insights Finder, позволяющий получить сведения о зарождающихся трендах в определенном регионе. Инструмент работает в режиме реального времени и дает возможность выяснить о нуждах и потребностях потребителей. С его помощью, например, можно узнать, какой видеоклип пользуется в реальный момент большей популярностью посреди парней 25-34 лет в Италии.

Библиотечный раздел веб-сайта Research Library содержит отчеты и результаты исследовательских работ по глобальным брендам, также организованные по темам видеоклипы и инфографику.

В собственном блоге Гугл заявляет, что старается повсевременно улучшать продукты, а поэтому компания приглашает юзеров к диалогу и просит оставлять комменты о новеньком веб-сайте, к примеру, на страничке Think With Гугл в соцсети Гугл+. Смотреть за обновлениями ресурса позволяет подписка на анонсы.

«Think Insights базируется на данных и заглядывает в будущее. Мы возлагаем надежды, что веб-сайтом будут воспользоваться как центром инфы по потребительским тенденциям, маркетингу и исследованиям рынков», – разъясняет рекламщик Гугл Лора МакКланг (Laura McClung).

Весной Гугл представил публике онлайн-журнал Think Quarterly, посвященный исследованию того, «что происходит и зачем это нужно».

Похожие статьи:

  • В AdPro временно поменяли директора


    Директор по цифровым коммуникациям рекламной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко (на фото слева) теперь будет руководить еще и digital-агентством AdPro (входит в Aegis Media/GMG), сообщает ...

  • Центр Киева становится ярче


    Освоение Киева яркими высокотехнологичными наружными рекламоносителями продолжается. Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» запустила в эксплуатацию три новых видеоборда в центре Киева: на перекрёстке ...

  • «7 Дней Креатива»


    С 22 по 28 ноября 2011 года в кинотеатре «Киев» (ул. Красноармейская, 19) пройдёт недельный показ работ-победителей 58-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы».59 маленьких ...