Yahoo купила разработчика инновационной рекламной платформы
Компания Yahoo официально объявила о приобретении Interclick, владельца рекламной сети и разработчика программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы.
Сумма сделки составит $270 млн наличными. Yahoo выкупит все обыкновенные акции Interclick по цене в $9 за акцию, что на 22% превысило цену акций компании на бирже на момент анонса приобретения. После завершения сделки в распоряжении Yahoo окажутся технологии и разработки Interclick, основными из которых являются продукты OpenSegmentManager (OSM) и GenomePlatform. Сотрудники Interclick также должны присоединиться к Яху.
«Эта инвестиция подчеркивает наше рвение к улучшению эффективности дисплейной рекламы как на веб-сайтах Яху, так и на партнерских ресурсах. Совместно с аудиторией Яху и лидерством на маркетинговом рынке, новые способности окажутся массивным решением для рекламодателей. Инноваторская платформа Interclick дозволит Яху значительно расширить свои способности таргетинга и управления данными, чтоб сделать маркетинговые кампании на собственных сервисах эффективнее», – заявил БРосс Левинсон (RossLevinsohn), исполнительный вице-президент Яху по операциям компании в Америке.
Программные решения Interclick помогают компаниям настраивать свою рекламу с внедрением всеохватывающей онлайн-экосистемы данных. Платформы GenomePlatform и OpenSegmentManager призваны решать фундаментальные препядствия таргетинга рекламы для мотивированной аудитории при помощи интеграции с лидирующими провайдерами данных, предоставляющими информацию для улучшения таргетинга.
Сделка с Яху уже была одобрена советом директоров и всеми топ-менеджерами Interclick. Ожидается, что она закончится сначала будущего года.
По словам профессионалов, при помощи приобретения Interclick Яху хочет решить свои задачи с ухудшением продаж маркетинговых мест за счет прибавления новых богатых способностей таргетинга.
По материалам www.cnews.ru.